Ярославская обл., Переславский р-он, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 7
Версия для слабовидящих
Контакты:
8(48535) 4-64-94
E-mail:
srcbrigantina@mail.ru
Интернет-приемная
Независимая оценка качества

тановлена

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Цель

  • информирование граждан о качестве оказания услуг организациям
  • повышение качества деятельности организаций

Что такое независимая оценка качества?

Независимая оценка – одна из форм общественного контроля.
Её результаты повлияют как на потребителей, так и на поставщиков соцуслуг: потребители смогут получить информацию о качестве оказания услуг, организации соцсферы будут стремиться это качество повышать.
Независимая система оценки качества работы включает в себя:
— обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
— формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Кто может принять участие

Принять участие в оценке качества оказания услуг может любой гражданин, являющийся получателем услуг организаций в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации
  • комфортность условий предоставления услуг и доступность их получени
  • время ожидания предоставления услуг
  • доброжелательность, вежливость
  • компетентность работников организации
  • удовлетворенность качеством оказания услуг

Перечень организаций социального обслуживания, рекомендуемых для проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг в 2017 году. 

Информация о проведении мониторинга качества доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания

 Независимая оценка качества


Анкета (сводная) по анализу качества доступности социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Сведения о ходе реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий, оказания услуг.

Дата создания: 30-05-2017
Дата последнего изменения: 28-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: