Ярославская обл., Переславский р-он, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 7
Версия для слабовидящих
Контакты:
8(48535) 4-64-94
E-mail:
srcbrigantina@mail.ru
Интернет-приемная
Независимая оценка качества

Подготовлена

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Цель

  • информирование граждан о качестве оказания услуг организациям
  • повышение качества деятельности организаций

Что такое независимая оценка качества?

Независимая оценка – одна из форм общественного контроля.
Её результаты повлияют как на потребителей, так и на поставщиков соцуслуг: потребители смогут получить информацию о качестве оказания услуг, организации соцсферы будут стремиться это качество повышать.
Независимая система оценки качества работы включает в себя:
— обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
— формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Кто может принять участие

Принять участие в оценке качества оказания услуг может любой гражданин, являющийся получателем услуг организаций в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации
  • комфортность условий предоставления услуг и доступность их получени
  • время ожидания предоставления услуг
  • доброжелательность, вежливость
  • компетентность работников организации
  • удовлетворенность качеством оказания услуг

Информация о проведении мониторинга качества доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания

 Независимая оценка качества

РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области

План по устранению недостатков,выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023 год

ПРОТОКОЛ №22 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Анкета по анализу качества и доступности социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг

Дата создания: 30-05-2017
Дата последнего изменения: 31-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: